Вслед за физической культурой в "Трилистнике" говорили о культуре музыкальной.
Портреты композиторов на стене: И.С. Бах, В.А. Моцарт, Л.В. Бетховен, С.В. Рахманинов, Д. Шостакович. Картины о игре на музыкальных инструментах: художники нередко посвящали свои полотна музыкальным сюжетам.
Ребята учились определять на слух звучание разных инструментов: фортепиано и виолончель, скрипка, труба, гитара. И сразу закрепляли новые знания изображениями соответствующих музыкантов. Их взорам явились Глен Гульд, Давид Ойстрах, Мстислав Ростропович, Иван Смирнов...
Конечно, как всегда, образовывали новые слова: виолончель - виолончелист, скрипка - скрипач и т.д.
Слушали "Петю и волка", где так увлекательно можно послушать звучание различных инструментов симфонического оркестра.
На уроках творчества делали балалайку, рисовали нотный стан, считали, сколько линеек и сколько нот всего бывает, лепили металофон...
Наши музыкальные руководители принесли много инструментов, в т.ч. очень необычных. Дети слушали "вживую" баян и флейту, флейту-пикколо и блок-флейту, гусли, балалайку, удивительный глюкофон и даже ... пилу! Да-да, самую, что ни на есть пилу! Оказывается, при определённых условиях играть можно и на ней. У нас был настоящий небольшой концерт! А ещё испробовали разные народные инструменты: гудок, гусли, рубель (старинный утюг), балалайку, гармошку, и даже гребень! На нем тоже можно играть.
2 февраля поговорили о событиях 80-тилетней давности в Сталинграде...! И песни, соответственно, пелись военные.
Результатом такой насыщенной недели стала фраза одного из ребят: "А знаете, кем я стану, когда вырасту? Пианистом!"