Была проведена интерактивная игра "Удивительные профессии".
Ребята отгадывали загадки и ребусы про профессиям. Узнавали, как раньше назывались современные профессии.
Полным ходом шла работа над проектом "Какие бывают часы", чтобы помочь всей школе отправиться в прошлое часов.
Прошла интересная творческая переменка по руссому языку: "Речь, как реченька..."
На этой неделе ребята знакомились с ФРАЗЕОЛОГИЗМАМИ.
Познание фразеологии родного языка обогащает словарь, формирует образность речи, расширяет кругозор учащегося.
Ученики средней школы закрепляли тему "Крестовые походы". Мы решили, что лучше всего это сделать в игре. Девочки составили по 8 вопросов и по ним сделали настольную игру.
На уроках французского начальная школа продолжала погружаться в мир этого очаровательного языка.
С 4м и 3м классом активно наращивали лексический запас и грамматический арсенал: учились называть свой возраст и рассказывать про братьев и сестер. После чего весело брали друг у друга интервью на французском, по очереди исполняя то роль журналиста, то роль интервьюируемого. Учили также названия домашних питомцев и считали, сколько у нас дома кошачек, собачек, хомячков и прочей живности в каждом классе. Оказалось, что немало!
Со 2м классом, который только начал изучать иностранный язык, мы осваивали непростые названия новых для нас французских цифр, учились раскрашивать мир французскими цветами, а также с удовольствием разыгрывали уже доступные нам мини-диалоги при помощи бумажных марионеток.
Ученики 4ого класса представили свой доклад об Обороне Севастополя. Это была уже пятая тема, подготовленная и рассказанная учениками "Вифании" в серии "Календарь Победы". Сейчас Школа вспоминает основные события 1941 года...
Вывод: неделя прошла познавательно и интересно! И это только начало...